Всероссийское родительское собрание по профориентации
Документы
Локальные документы
Реализация Профминимума в нашей школе
Россия – Мои Горизонты, урок первый: отзывы учащихся
Занятие “Россия-мои горизонты”. Тема: “Россия аграрная: растениеводство, садоводство».
Обучающиеся и педагог говорили о том, что такое аграрная профессиональная среда, познакомились ближе с одной из её отраслей, узнали о различных профессиях, связанных с сельским хозяйством, играли, смотрели видеоролики, обсудили, какие навыки и качества помогут добиться успеха в этой сфере и куда стоит пойти учиться.
Ребята узнали о том, как увеличить урожайность и сохранять земли плодородными. Если кого-то интересует растительный и животный мир, ему стоит задуматься о профессиях Аграрной среды.
Обучающиеся узнали больше информации о работе в растениеводстве и садоводстве, о том, чем ежедневно занимаются специалисты этих сфер .
3 октября прошло пятое занятие ” Россия – мои горизонты” и посвящено оно было атомной промышленности.
Ребята
узнали о том, как работает атомная промышленность и где используется
ядерная энергия. Поиграли в игру и пополнили свои знания о профессиях в
атомной промышленности. Узнали, почему работа в этой сфере считается
очень ответственной и требует высокой квалификации.
Прошло очередное увлекательное занятие в рамках классных часов «Россия — мои горизонты». Ребята 7а класса познакомились с аграрной профессиональной средой, определили пищевую промышленность и общественное питание важной её частью. Четыре команды соревновались в увлекательном квесте и показали отличные результаты! Победила дружба и команда «Бутерброд».
В рамках внеурочной деятельности « Россия- мои горизонты» в 11 А классе прошло профориентационное занятие «Россия в деле». В ходе занятия учащиеся выбрали самые на их взгляд интересные отрасли: импортозамещение и авиастроение. С ними связаны востребованные и пользующиеся спросом профессии в современном мире. О многих профессиях, рассмотренных в ходе занятия, мы даже не слышали и это было познавательно и очень интересно. Вначале урока посмотрели 2 видеоролика, познакомившие нас с важнейшими отраслевыми направлениями. Затем ребята попробовали придумать своё собственное предприятие разделившись на группы и стали представителями разных профессий. В итоге учащиеся пришли к выводу, что профессионалу в любой отрасли необходимы такие качества, как целеустремленность, инициативность, креативность, вдумчивость и самостоятельность, но не менее важно умение работать в команде. На сегодняшнем занятии ребята проявили и самостоятельность и умение работать в команде.