Педагогический совет 2 ноября 2017 года

2 ноября 2017 года в школе прошел педагогический совет по теме

«Технологии  личностно ориентированного обучения как средство повышения качества образования».

Материалы педсовета

Педсовет  состоял из трех  частей:

– подготовительная часть:

1.Анкетирование учителей

2.Анкетирование обучающихся 5, 8, 11 классов.

3.Обработка анкет.

теоретическая часть.

1 Вступительное слово. Цель педсовета. Планируемые результаты. Итоги анкетирования.  Выступила заместитель директора по УВР Крутова Е.А.

  1. Выступили по теме педсовета  «Технологии личностно ориентированного обучения как средство повышения качества образования» учителя английского языка Чернышова А.И. и Васильева Н.А.

 Рассказали о  личностно-ориентированном обучении и организация урока в системе ЛОО,  основных требованиях и  критерии эффективности урока в системе ЛОО.

  1. Технологии разноуровневого обучения. Обмен опытом.

Выступления представителей школьных методических объединений по вопросам:

А) Практическое  применение    методов   личностно- ориентированного  обучения       в  начальной  школе.

Б) Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5-х классах

В) Урок географии в системе личностно – ориентированного обучения.

Г)  о применении личностно –ориентированного подхода  в технологии модульного обучения на уроках  химии.

4.Практикум « Создание модели  программы личностно-ориентированного мониторинга обучающихся школы».

Работа в группах (в каждой группе ведущий)

Пять  групп:

1 группа – учителя, работающие в 5-7 классах

Составили модель программы индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся.

Группа выступала полным составом. Сказка «Про Детку».

2 группа – учителя, работающие в 8-9 классах

Создание памятки «Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью»  – представила работу группы учитель биологии Новикова М.А.

3 группа – учителя, работающие в 10-11 классах

Создание методического кластера: « Методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации» – выступил учитель математики П.В.Кабанков.

4 группа – учителя начальных  классов

Пынзарь А.В. учитель начальных классов познакомила присутствующих

с методическим кластером «Виды заданий на уроке для развития индивидуальной личности школьника».

5 группа – учителя начальных классов – Баранова Г.И. представила модель работы с мотивированными детьми.

   Решение педсовета

Заслушав теоретические сообщения по проблеме личностно-ориентированного обучения обучающихся, проанализировав практическую работу коллектива в группах, педагогический совет школы решает:

1.  Школьным методическим объединениям продолжить работу коллектива в течение учебного года по применению личностно-ориентированных технологий обучения обучающихся (от ТОУ по два-три урока разместить на сайте школы в разделе «Методическая копилка»).
2.    Принять во внимание комплекс мер, направленных на профилактику причин слабой успеваемости (неуспеваемости), присущих определенным возрастным группам:
–  в начальных классах сосредоточить усилия на всемерном развитии у обучающихся навыков учебно-познавательной деятельности, работоспособности, формировании  универсальных учебных действий;-  в средних классах сделать акцент на формирование у обучающихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учению;
–  в старших классах сосредоточить внимание на формировании социально значимых мотивов учения.