11 января 2019 года состоялся педагогический совет «Внутренняя и внешняя оценка качества знаний. Результаты диагностики»
Обсуждаемые вопросы:
1. «Кластерная система образовательной деятельности школы». Выступление директора школы Горбуновой Н.В.
2. «Использование результатов Всероссийских проверочных работ в образовательной организации». Выступление заместителя директора по УВР Бондарь О.И.
3. «Анализ диагностических работ по математике в 5, 7, 9 классах.» Выступление заместителя директора по УВР Молько И.В.
4. «Анализ диагностических работ по математике в 5, 7, 9 классах.» Выступление руководителя ШМО учителей естественно-научного цикла Кабанкова П.В.
5. «Анализ проведенных методических мероприятий (в рамках репетиции устного экзамена по русскому языку в 9 классах)». Выступление учителя русского языка и литературы Пинчук Т.В.
6. «Анализ диагностической работы по русскому языку» Выступление руководителя ШМО учителей русского языка и литературы Романовой В.Н.
7. «Маршрутная карта обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР Баланюк Н.И.
По первому вопросу выступила директор школы Горбунова Н.В. Она осветила вопрос о введении кластерной системы образовательной деятельности школы.
Заместитель директора по УВР Бондарь О.И. познакомила коллектив с результатами проведения ВПР по русскому языку и математике в 4 классах в 2017-2018 учебном году. Провела сравнительный анализ ВПР по Московской области, по г. Сергиев Посад, школе.
Молько И.В., заместитель директора по УВР, и Кабанков П.В., руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла, провели сравнительный анализ ВПР в 4, 5 ,7,9 классах.
С анализом диагностических работ по русскому языку в 4 и 5 классах выступила руководитель ШМО учителей русского языка и литературы Романова В.Н.
Пинчук Т.В., учитель русского языка и литературы, познакомила коллектив с анализом проведенных методических мероприятий (в рамках репетиции устного экзамена по русскому языку в 9 классах).
Заместитель директора по УВР Баланюк Н.И. представила коллективу дорожную карту обучающегося.
Решение педагогического совета:
1.Учителям-предметникам:
- проводить подготовку к итоговой аттестации обучающихся на протяжении всего учебного года с использованием КИМ;
- обеспечить дифференцированный подход к обучающимся, которые показывают недостаточный уровень усвоения курса, с целью корректировки знаний и усвоения всеми школьниками содержания на базовом уровне;
- запланировать проведение дополнительных занятий по устранению программных пробелов;
- проанализировать данные результатов регионального мониторинга;
- провести поэлементный анализ решаемости заданий диагностической работы с выделением типичных ошибок;
- внести коррективы в рабочие программы по предметам с учётом предметно-содержательного анализа результатов диагностики для коррекции знаний учащихся;
- увеличить количество часов на отработку вызывающих затруднения тем для предупреждения выявленных типичных ошибок и достижения требуемого уровня усвоения курса основной школы;
2. Администрации школы провести мониторинг качества знаний на конец 2018-2019 учебного года с целью выявления обучающихся группы риска и планирования индивидуального образовательного маршрута.